27 февраля 2020 г. выпускники начальной школы, как и прежде, выполняли краевую диагностическую работу — групповой проект. Учащиеся создавали и представляли исследовательский проект «Опрос». Ребятам необходимо было провести опрос одноклассников и представить сообщение «Что мы можем научиться делать своими руками».. Основной акцент в исследовательском проекте делается на умении ставить и задавать вопросы, владении навыками фиксации, обработки и наглядного представления информации (в виде таблиц и диаграмм) на основе способов действий, сформированных в курсах русского языка, литературного чтения и математики, информационной грамотности, а также на основе личного опыта.Класс был разбит на3 группы. Задачей каждой группы было: определить цель, план проекта, а также форму его представления, распределить задания и обязанности каждого члена группы, представить результаты. Групповой проект –не экзамен, за него нет отметок. В зависимости от работы в группе ребенку присваивается один из трех уровней: базовый, повышенный или уровень ниже базового.Следующая краевая диагностическая работа - работа по читательской грамотности, состоится 18 марта 2020 года.