Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Павловская средняя общеобразовательная школа" Назаровского района Красноярского края Среда, 22.11.2017, 10:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Включить версию для слабовидящих
Наши контакты
Меню сайта
Новости района
Конкурсы
План работы школы
  • План работы на сентябрь
  • План работы на октябрь
  • План работы на ноябрь
  • Приемная
  • Директор
  • Завучи
  • Социальный педагог
  • Психолог
  • Медсестра
  • Каникулы
  • Осень: 31.10 - 8.11
  • Зима: 30.12 - 10.01
  • Для учащихся 1 класса: 19.02 - 25.02
  • Весна: 28.03 - 5.04
  • Лето : 1.06 - 31.08
  • Зачем нужна медиация школе?

    Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

      Школьная среда часто не способствует освоению подростками навыков общения, культурных форм завоевания авторитета и формирования конструктивных способностей взаимодействия с другими людьми, необходимых для будущей жизни. Те способы реагирования на конфликты, которые обычно практикуются подростками и учителями, нередко оставляют подлинные конфликты неразрешенными. 

      Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (учеников,  учителей, родителей и т.д.).

      Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня насилия в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

    Зачем медиация нужна родителям?

      Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

    Зачем медиация нужна детям?

      В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

      В общем, можно сказать следующее:  чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

    Школьная служба примирения это:

    1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

    2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

    3. Профилактика школьной дезадаптации.

    4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

    Миссия ШСП:

    1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

    2. Конфликт превращается в конструктивный процесс

    3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

    4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых

    5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

    Приказ об организации работы службы "Школьной медиации"

    Положение о Школьной службе медиации

    План работы школы службы "Школьной медиации"

    Гид по медиации для родителей

    Документы

     

    ЕПГУ
    Год экологии
    Внимание!
    Задай вопрос!
    ...
    ...
    Календарь
    «  Ноябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    План работы ДЮР
  • План работы на сентябрь
  • План работы на октябрь
  • План работы на ноябрь
  • Пед. издания
  • «Вестник образования»
  • ИД «Первое сентября
  • «Учительская газета»
  • «Практический журнал для учителя и администрации школы»
  • «Вести образования»
  • Рекомендуем
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал Российское образование
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Агенство образования Красноярского края
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Управление образования
  • Дом Детского Творчества
  • Подсосенская школа
  • Антроповская школа
  • Дороховская школа
  • Сахаптинская школа
  • Сережская школа
  • Степновская школа
  • Краснополянская школа
  • Медведская школа
  • Крутоярская школа
  • Преображенская школа
  • Сохновская школа
  • Гляденская школа
  • Павловский детский сад
  • Статистика
    Система поиска

    МБОУ "Павловская СОШ" © 2017