В процессе обучения ребенок получает знания в таких областях как литература, музыка, живопись, танец. В процессе работы ребенок имеет возможность попробовать себя в разных ролях: от актера до режиссера, получив при этом опыт быстрой смены, социально-ролевых действий и соответствии своей роли в жизни и на сцене.
Содержание программы включает в себя 3 этапа. 1 этап: начало реализации: введение основных понятий театральной культуры. 2 этап: проведение речевых и актерских тренингов, знакомство с драматургическим анализом произведения. Введение понятий роль, образ, амплуа, творческий имидж, объяснение технологии моделирования театрального образа: движение, звучание, чувства, ощущение. 3 этап: итоговый. Творческие выступления на сценах школы, района, края.
Развитие коммуникативной компетентности на материале драматургии произведений и их театрализации.
В результате освоения программы учащиеся обучатся технике и логики сценической речи, навыкам актерского мастерства, технологии моделирования актерского образа. Обучатся работать с текстом. Разовьют навыки публичного выступления.
Харламова Юлия Олеговна, педагог дополнительного образования, без категории, стаж: 2 год и 6 месяцев.