Лобов Иван Афанасьевич
Ветеран ВОВ, ветеран педагогического труда, первый директор школы с 1967-1982 года
Учитель истории. Общий педагогический стаж более 40 лет.
Служба в Армии началась в декабре 1942 года. Формирование дивизии проходило в г. Бийске. В январе 1943 года был отправлен на передний край в Кондрово недалеко от Москвы. По пути к передовой - дважды, попал под бомбежку - Тулой и Кондрово. Прибыл в расположение 49 Армии 185 армейский стрелковый полк, 2 Белорусский фронт. Принимал участие в освобождении Мстиславля, Юхнова, Могилева. В 1944 году был зачислен во вновь созданное подразделение - 332 пограничный полк, который в последствие получил звание Гвардейский полк НКВД. В составе этого полка и прослужил до дня Победы. Иван Афанасьевич вспоминает: «Особо мне запомнились бои за освобождение Данцига, где наша застава спасла его от взрыва, а ему была изготовлена участь Кракова. Город был полностью заминирован. План фашистов заключался в том, что как только сосредоточатся наши войска в городе, нужно было взорвать город и уничтожить наши боевые силы. Но этого не случилось, и наш полк сумел обезвредить вражеские мины прежде, чем вошли наши основные силы в этот город. После этого служба наша заключалась в ликвидации специально оставленных сил в тылу наших войск для подрывной деятельности. С этой задачей мы справились полностью, были обезврежены вражеские формирования в городах Восточной Пруссии - Христбург, Картхауз». День победы он встретил в г. Картхаузе, отметил купанием в Балтийском море, в г. Гдыне. В декабре 1945 год возвратился на Родину, и принял участие в ликвидации бандеровцев. Демобилизовался в августе 1946 года из столицы Абхазии - г.Сухуми. Пройдя военный путь от Москвы до Восточной Пруссии, подвергался опасностям, но, к счастью, не был ранен. «Наверное, какая-то сила есть, которая покровительствует мне», - утверждает Иван Афанасьевич. Он награждён медалью "За победу над Германией", «Орденом Отечественной войны 2 степени» и всеми юбилейными медалями. По возвращении домой приступил к работе, стал учителем и директором, занимал эту должность вплоть до 1983 года. Благодаря его труду из стен школы вышла не одна династия учителей. И судя по воспоминаниям о нем, многие сохранили в сердце его наказы, советы, поступки. Он был настоящим наставником молодым педагогам, требовательным, но справедливым. В декабре 1946 года встретил девушку и с первого взгляда влюбился, женился. С Прасковьей Петровной прошли свою жизнь, вырастили троих детей. Жена Ивана Афанасьевича тоже работала в школе - учителем начальных классов.
Богомолова Елена Карповна
Отличник народного образования, заслуженный учитель Красноярского края
Ветеран педагогического труда.
Директор школы с 1983-2010 года.
Учитель математики с 1970 года.
Заместитель директора по воспитательной работе с 1979 года.
Богомолова Е. К. (Свирко) родилась в 1948 году в семье сельских тружеников Свирко К. Ф. и Свирко К. В. в д. Ново-Николаевка. «Мои родители трудились с раннего утра до позднего вечера для того, чтобы воспитать и дать образование детям, которых у них было 11 человек. Мой отец -ветеран Великой Отечественной войны.»
Начальную школу окончила в своей родной деревне. С теплотой и благодарностью вспоминает своего первого учителя Гуляева И.Д., который, наверное, и заложил в ней любовь к профессии учителя. В Павловской школе училась только в 5 классе, с большой теплотой и благодарностью вспоминает учителя математики Мушенко Н. А., который увидел у Елены Карповны способность к этому предмету, а в дальнейшем он стал ее наставником и относился с такой любовью и уважением, с которым относятся к своим родным детям. Среднюю школу окончила в 1966г (школа №5 г. Назарово), затем училась в КГПИ на факультете математики - физики. С 1970г по 2010г работала в нашей родной школе (с. Павловка) , с 1983 г. по 2010 г. была директором этой школы. «Годы моего становления как учителя и директора прошли под руководством опытных наставников Лобова И. А. –директора школы, Мушенко Н.А., Мушенко М.П., Масловской М.Н.,Нифонтовой Е.Г., Лебедевой А.В., С их помощью я осваивала секреты педагогического мастерства, умение работать с детьми и их родителями и выстраивать взаимоотношения с педагогами.»
Считает, что благодаря сплоченности и трудолюбию коллектива Павловской СОШ наша школа во многих районных конкурсах занимала призовые места. «В должности директора я большое внимание уделяла молодым специалистам и горда тем, что моя частица труда в их успехах, радуюсь успехам Козюра Н.В., Тютеревой С.И., Сокольской Т.Г.,Каловой Е.А., Хмелевской МА, Мощенковой М.А., Медведевой Е.М., Корниловой Е.И., Чиркиной Н.А., Васютиной И.В., конечно же, радуюсь, что наша школа продолжает традиции и успехи, которые были заложены первым директором Лобовым И.А. Особую благодарность выражаю стажистам нашей школы ПяринойЛ.С., Егоровой Т.Н., Колотыгиной Н.К. Их поддержка и дружественное плечо я ощущала во всех делах и начинаниях.»
«Стремительно пролетают дни, проходят годы, но в памяти моей хранится живой источник доброты, где я черпала жизненную силу, энергию, оптимизм, - это моя дорогая и любимая школа.
Желаю нашей школе дальнейшего процветания. Выражаю всем педагогам школы искреннюю признательность за верность профессии и любовь к ученикам, именно ученики - гордость каждого учителя. Я горжусь своими учениками, мне дороги все выпуски и ученики, которых я учила математике, с особой теплотой вспоминаю своих ( где была классным руководителем) , это с их помощью и помощью их родителей я начинала первые шаги в педагогический путь длиной в 40 лет. Не могу не сказать теплые слова в адрес техперсонала (их труд может быть не так заметен, как труд учителя), эти люди делают все, чтобы всем, кто причастен к школе, было комфортно. Говорю спасибо и тем, которых, к сожалению, нет с нами: Пугачева Н.С., Козюра А. Е. и др. и те, кто сегодня на заслуженном отдыхе: Козлова В. С. , Пономарева М.Е.. и тем, кто сегодня строю: Гайсарова В.Н., Пугачева О.В., Ермакова О.А. Будьте все счастливы и здоровы.»
Козюра Надежда Васильевна
Директор школы с 2010 года.
Почётный работник общего образования.
Учитель русского языка и литературы с 1984 года.
Ветеран педагогического труда