Федеральный координатор проекта – ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (далее – ФГБУ «ФИОКО»).
Федеральные документы и материалы
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+)
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
Памятка по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК)
Инструкция по работе с информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК)
Чек-лист для самопроверки концептуальных документов
Документы школьного уровня:
Антирисковые программы по снижению рисков:
Антирисковая программа "Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности"
Этап I:
Анализ результатов по ЧГ в 6 классе
Положение об ИОМ слабоуспевающих учащихся
Семинар по разработке и сопровождению ИОМ
Этап II
Протокол совещания "Роль классного руководителя в реализации ИОМ"
Аналитическая справка по входному контролю
Антирисковая программа "Недостаточная предметная и методическая компетентность педагога"
Этап I:
Мониторинг актуального уровня профессиональной компетентности учителей"
Корректировка количественных и качественных показателей деятельности педагогических работников (таблица "Показатели эффективности деятельности учителя")
Этап II
Удостоверения по курсовой подготовке: Купряшов А. В., Довнорович А. Е.
Антирисковая программа "Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды"
Этап I
Проведение опроса обучающихся (анализ результатов)
Педагогический тренинг по профессиональному выгоранию (орг.проект семинара)
Подготовка педсовета "Комфортная образовательная среда школы как необходимое условие обеспечения качества образования" (орг.проект педсовета)
Этап II
Расписание внеурочной деятельности на уровне основного общего образования
Оргпроект педагогического тренинга
Антирисковая программа "Высокая доля обучающихся с ОВЗ"
Этап I
Проведение семинара-практикума для педагогов "Навстречу друг другу: психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования" (презентация)
Создание рекреационных зон для обеспечения комфортного пребывания обучающихся с ОВЗ (фотоотчет)
Психологические особенности детей разных нозологий в ОУ
Справка об удовлетворенности обучением детей и родителей
Этап II
Единые требования к проведению урока в инклюзивном классе