Должность и предмет: педагог-психолог ( с 2002 г.), учитель
Образование: высшее
Звание: ветеран педагогического труда, Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2012г.
Стаж : 35
Категория учителя : высшая
Категория педагога-психолога: первая
Телефон: 97371
89233053259
e-mail: mahenkovivan@mail.ru
Курсовая подготовка:
-
2020г. Красноярский институт повышения квалификации по теме «Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общеобразовательных школ в условиях реализации ФГОС образования обучающих с легкой умственной отсталостью (ИН)»,72ч, удостоверение 72295/уд;
-
2020г. Красноярский институт повышения квалификации по теме «Особенности организации ранней профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в рамках инклюзивного образования», 40ч, удостоверение 776807/уд;
-
2019г. Красноярский институт повышения квалификации по теме «Технология развития критического мышления», удостоверение.
-
2019г. Красноярский институт повышения квалификации по теме «Проектирование школьной модели инклюзивного образования», сертификат,21-22.11.2019г.
- 2013г. - Арт- терапевтические технологии.
- 2012 г.- Формирование УУД младших школьников.
Методическая тема учителя: "«Проектирование организации инклюзивного образования с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС»"
Методическая копилка учителя:
- Опыт, представленный в краевом фестивале лучших инклюзивных практик: сотрудничество с семьей. Психолого–педагогическая поддержка семьи обучающегося с ОВЗ. (2020 г.)
- Сертификаты
- Технологическик карты
- Работа с детьми ОВЗ
- Методики профориентации
- Материалы к занятиям
- Часы отдыха «Играем на перемене и после уроков»
- Внеклассное занятие «Я — портфель, чудесный дом...»
- Сценарий родительского собрания «Доброе начало»
- Технологические карты уроков
- Лист достижений
- Презентация"Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС"
Методическая тема педагога-психолога «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ФГОС»
Методическая копилка психолога: