Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

//pavlovkashkola.ucoz.ru/23-24/2019-10-14_08-55-14-gerb.jpg Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Павловская средняя общеобразовательная школа" Назаровского района Красноярского краяПонедельник, 06.05.2024, 06:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |//pavlovkashkola.ucoz.ru/23-24/avtomo_418x320.jpg RSS
Наши контакты
Меню сайта
Новости района
План работы школы
  • План работы на сентябрь
  • План работы на октябрь
  • План работы на декабрь
  • План работы на январь
  • План работы на февраль
  • План работы на март
  • План работы на апрель
  • Конкурсы
    Приемная
  • Директор
  • Завучи
  • Социальный педагог
  • Психолог
  • Медсестра
  • Каникулы
  • Осень 29.10 - 6.11.22
  • Зима: 28.12 - 8.01.22
  • Для учащихся 1 класса: 20.02 - 26.02.23
  • Весна: 25.03 - 2.04.23
  • Лето : 1.06 - 31.08.22
  •  

     


    Публичный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год.

                                  Уважаемые учащиеся, педагоги и родители школы!

      Администрация и педагогический  коллектив, коллектив учащихся школы,  реализуя принцип открытости и доступности результатов деятельности образовательного учреждения, продолжают публикацию отчетов об итогах работы за учебный год.

     I. Основные направления деятельности школы.

      В 2011-2012г. образовательное учреждение работало над повышением качества знаний учащихся начальной школы. Много внимания уделялось работе с одаренными детьми. Большой вклад  в организацию образовательной деятельности внесли родители и общественность через активное участие в работе Управляющего Совета.

    В 2011 году разработана новая программа развития школы, которая является основой деятельности всех субъектов школьного сообщества, определяет стратегию развития школы, основные направления её реализации.

    Приоритетные направления по развитию школы

    • Создание открытого информационного образовательного пространства школы.

    • Интеграция обучения и воспитания.

    • Развитие государственно-общественного управления.

    • Внедрение здоровьесберегающих технологий.

    • Оптимизация процесса социализации учащихся основной школы.

    • Развитие системы дополнительного образования.

      Основной целью программы развития является совершенствование условий для получения качественного образования каждым ребенком школы и  создание здоровьесохраняющей среды для полноценного развития ребёнка, получения им качественного образования без ущерба для его здоровья.


     II. Создание условий для освоения учащимися образовательных программ.

    Организация образовательного процесса.

     Обучение в школе включает 3 ступени.

      1 ступень (начальное общее образование) – 1-4 классы.

      В начальной школе функционирует группа продленного дня.

      2 ступень (основное общее образование) – 5-9 классы.

      3 ступень (среднее полное общее образование) –10-11 классы

     Функционирует научное общество учащихся. Учителя и учащиеся школы участвуют и побеждают в конкурсах проектов, научно-практических конференциях различного уровня. В школе большое внимание уделяется сопровождению одаренных детей.

    Педагогический коллектив.

    Кадрами школа не укомплектована, вакансия учителя физики. Коллектив отличается стабильностью. Образовательный процесс в школе в 2011-2012 учебном году осуществляют 29 педагогов.Квалификационный состав педагогов на июнь 2012 года следующий: высшую категорию имеют 2 педагога; первую категорию – 13 педагогов; вторую категорию – 8 педагогов.

    В школе работают педагог-психолог, социальный педагог, фельдшер, дефектолог. Организацию досуговую деятельность школьников осуществляет педагог-организатор.

     Педагоги школы постоянно работают над повышением своего профессионального уровня. Курсовую подготовку учителя проходят в соответствии с приоритетными направлениями развития школы.В целях организации непрерывного образования учителей используются такие формы методической работы, как педсоветы, семинары, предметные недели, мастер-классы, открытые уроки, презентации, консультации, самообразование.

     В текущем  году начали работу по проведению мониторинга результатов педагогической деятельности учителей, что позволило дифференцировать распределение стимулирующих надбавок в зависимости от результатов работы.

       Библиотечные фонды.

       Фонд школьной библиотеки составляют учебники, художественная литература, методическая литература, подписные издания. В библиотеке оборудован   читальный зал, отведены отдельные книжные полки для самых маленьких, где собрана детская литература. Ее обновление и пополнение происходит безвозмездно за счет средств краевого бюджета и родителей. Ежегодно составляется заявка на учебники согласно перечню изданий для общеобразовательных учреждений Красноярского края. Все учащиеся школы обеспечены бесплатными учебниками по реализуемым программам. Ведется работа по расширению базы медиаресурсов. Ведется работа по накоплению краеведческих материалов.

      Фонд библиотеки : 5767 экземпляров книг, в том числе художественной литературы –2406 экз., методической –1471 экз., учебной литературы –1783 экз., периодические издания -  17 наименований. Библиотека оснащена  компьютером. Создается электронный каталог.

        Материально-техническая база.

    III. Создание условий для безопасности учащихся и сохранения их здоровья.

      С 2002 года проводится мониторинг состояния здоровья учащихся.

     Согласно санитарно-эпидемиологическому заключению режим школы соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам.

         1. Медосмотры учащихся проводятся 1 раз в год врачами узких специальностей (педиатр, окулист, хирург, невролог, дерматолог, лор).

    После осмотра данные о состоянии здоровья доводятся до сведения педагогов, родителей.

    1. Согласно плану «Павловская амбулатория» составляется план профилактических прививок против инфекций: дифтерия, столбняк, корь, паротит, краснуха, грипп, р.манту, БЦЖ, клещ, энцефалит, полиомиелит.

        Медицинское обслуживание учащихся осуществляется медсестрой школы совместно с МУЗ «Павловская врачебная амбулатория». Разработана программа «Здоровье».

     IV. Соблюдение прав участников образовательного процесса.

       Уважение прав другого человека – одна из базовых ценностей школы. Поэтому политика школы направлена на то, чтобы возникающие конфликты продуктивно разрешались, проблемные ситуации всесторонне обсуждались. В школе созданы демократические органы управления разных уровней (Управляющий Совет, Педагогический Совет, Совет старшеклассников). Все администраторы школы доступны для прямого общения или для контактов по электронной почте. Разрешение производственных споров и конфликтов осуществляется на основе нормативных документов: трудового законодательства, трудового договора, коллективного договора, Устава школы. При работе с учащимися учитывается социальное положение их семей.

    V. Качество освоения учащимися образовательных программ.

       Одним из главных показателей качества работы школы является уровень освоения учащимися образовательных стандартов. В числе общешкольных задач – обеспечение успеваемости на уровне 100%, качества обучения не ниже 30%. Данные обязательства были приняты нами на педсовете в августе прошлого года.

      Результаты краевых контрольных работ в 4 классе низкие.

      Экзамены по русскому языку и математике 9 класс сдал намного лучше, чем в предыдущие годы. Повысились результаты экзаменов по выбору:  обществознание, а по биологии и химии понизилось.

     По сравнению с предыдущими годами ухудшились результаты ЕГЭ.

      VI. Воспитательная работа и дополнительное образование.

    Деятельность учащихся по интересам осуществляется в различных кружках, клубах, секциях, творческих объединениях. В школе действует орган детского самоуправления: детская  юношеская организация «Мосты».

     Продуктом работы школьного пресс-центра является школьная газета, публикации в городских СМИ. На страницах газеты обсуждаются вопросы, поднимаемые родителями, учащимися, администрацией. Проводится опрос, берется интервью у учителей, учащихся школы, размещаются творческие работы ребят, вести с уроков, ведется диалог с психологом школы.

    VII. Поступление и расходование денежных средств.

      Денежные средства школы составляют, в первую очередь, ежегодные субвенции на обеспечение образовательной деятельности учреждения. Они рассчитываются по нормативно-подушевому финансированию: деньги, выделяемые на одного ученика, умножаются на количество учащихся школы. Составлялись расчеты к смете доходов и расходов по субвенциям, и все средства были использованы по назначению: на укрепление материальной, методической, учебной и технической базы школы.

      Считаем, что произведенные затраты были эффективны (отчет директора школы по итогам финансового года заслушан на Управляющем совете).

     VIII. Перспективы развития ОУ:

      В предстоящем учебном году педагогическому коллективу предстоит решить следующие задачи:

     Публичный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год. (скачать здесь)

    Обсуждение публичного доклада 1.09.2012 на родительской конференции в 11.30.
    Госуслуги
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Block title
    ШСК
    питание
    Навигатор
    ...
    Дистан.обучение
    ...
    ..
    ЕПГУ
    ...
    Внимание!
    Задай вопрос!
    ...
    ...
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Пед. издания
  • «Вестник образования»
  • ИД «Первое сентября
  • «Учительская газета»
  • «Практический журнал для учителя и администрации школы»
  • «Вести образования»
  • Рекомендуем
  • Официальный сайт Министерство просвещения Российской Федерации
  • Федеральный портал Российское образование
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Агенство образования Красноярского края
  • Служба по контролю в области образования Красноярского края
  • Управление образования
  • Дом Детского Творчества
  • Подсосенская школа
  • Антроповская школа
  • Дороховская школа
  • Сахаптинская школа
  • Сережская школа
  • Степновская школа
  • Краснополянская школа
  • Медведская школа
  • Крутоярская школа
  • Преображенская школа
  • Сохновская школа
  • Гляденская школа
  • Павловский детский сад
  • Статистика
    Система поиска

    МБОУ "Павловская СОШ" © 2024